Рейтинг@Mail.ru






Яндекс.Метрика
 




100 Hot Books (Амазон, Великобритания)

 

СОДЕРЖАНИЕ (пятого тома)

 

Предисловие...............................................................................

I. ОЛИГОПОЛИЯ: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И БАРЬЕРЫ ВХОДА

Эдвард Мэйсон. Ценовая и производственная политика крупного предприятия.

Перевод Горшковой Л. С.

Майкл Спенс. Вход, мощность, инвестиции и олигополистическое ценообразование.

Перевод Демченко О. В.

Авинаш Диксит. Роль инвестиций в предотвращении входа.

Перевод Демченко О. В.

Дэвид М. Крепс, Роберт Уилсон. Репутация и несовершенная информация.

Перевод Жилина В. А.

Уильям Дж. Баумоль. Состязательные рынки: мятеж в теории структуры отрасли.

Перевод Демченко О. В.

Ашер Волинский. Природа конкуренции и разнообразие продук­ции фирм.

Перевод Демченко О. В.

II. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКТА И РЕКЛАМА

Ж. Яскольд Габжевич, Ж.-Ф. Тиссе. О природе конкуренции при дифференцированном продукте.

Перевод Полторак Д.Н.

Ричард Шмалензи. Реклама и рыночная структура.

Перевод Скоробогатова А. С.

Пол Милгром, Джон Роберте. Ценовые и рекламные сигналы качества продукции.

Перевод Жилина В. А.

III. ГРАНИЦЫ ФИРМЫ И ВЕРТИКАЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ

Лестер Г. Телсер. Зачем производителям справедливая торговля?

Перевод Горшковой Л. С.

Армен А. Алчян, Гарольд Демсец. Производство, стоимость инфор­мации и экономическая организация.

Перевод Слуцкого А. Г.

Бенджамин Клейн, Роберт Дж. Кроуфорд, Армен А. Алчян. Вер­тикальная интеграция, присваиваемая рента и конкурентный процесс заключения контрактов.

Перевод Константиновой М.Н.

Говард П. Марвел. Исключительное дилерство.

Перевод Луконина В. А.

Г. Фрэнк Мэтьюсон, Ральф А. Уинтер. Экономическая теория вертикальных ограничений.

Перевод Демченко О. В.

IV. ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ, ВНЕШНИЕ ЭФФЕКТЫ

Мортон И. Камьен, Нэнси Л. Шварц. Структура рынка и иннова­ции: обзор.

Перевод Луконина В. А.

Майкл Л. Кац, Карл Шапиро. Сетевые внешние эффекты, конку­ренция и совместимость. Перевод Жилина В. А.

V. РЫНОЧНАЯ ВЛАСТЬ И АНТИМОНОПОЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

Абба П. Лернер. Понятие монополии и измерение монопольной власти.

Перевод Габенова Н.В.

Джон С. Мак-Ги. Хищническое снижение цен: дело компании Standard Oil (Нью-Джерси).

Перевод Горшковой Л. С.

Оливер Уильямсон. Экономия как защита в антимонопольном процессе: компромисс с позиции благосостояния.

Перевод Скоробогатова А. С.

Майкл Уотерсон. Экономия от разнообразия в рамках рынка.

Перевод Дернятина М.А.

 

Перейти в раздел: "вехи экономической мысли"

 

 

Координация материалов. Экономическая школа








Контакты


Институт "Экономическая школа" Национального исследовательского университета - Высшей школы экономики

Директор Иванов Михаил Алексеевич; E-mail: seihse@mail.ru; sei-spb@hse.ru

Издательство Руководитель Бабич Владимир Валентинович; E-mail: publishseihse@mail.ru

Лаборатория Интернет-проектов Руководитель Сторчевой Максим Анатольевич; E-mail: storch@mail.ru

Системный администратор Григорьев Сергей Алексеевич; E-mail: _sag_@mail.ru