Об "ЭШ" Карта сайта, экономическая школа English, SEI Эксперты, мнения, книги, ЭШ Обратная связь, ЭШ Книжные серии, Серия "Этическая Экономия" Учебная литература для средней и высшей школы ИМЕНА Музыка, литература, искусство Словарь основных терминов_50 лекций по микроэкономике Имена и термины, Экономическая школа Альманах "Экономическая школа", выпуски 6 и 7 Иностранные языки Новости Дискуссии в Экономической школе Аналитическая школа Вехи экономической мысли Поиск и приобретение книг Учебники по экономике Учебные материалы и темы Журнал Экономическая школа Перечень английских экономических терминов A 200 великих экономистов Марк Блауг Координация матералов Экономическая школа Поиск терминологии, биографических материалов, учебников и научных работ на сайтах Экономической школы 50 тем и литература для подготовки студентами докладов по экономике_Экономическая школа The School of Economics
Рейтинг@Mail.ru






Яндекс.Метрика
 


100 Hot Books (Амазон, Великобритания)

 

Виктор Полтерович об "Аналитической школе"

 

Идея «обучения в процессе исследования» мне очень близка. В Рос­сийской экономической школе мы ее реализовали: ежегодно организуем полтора десятка научных проектов, в каждом из которых участвуют один-два профессора, ассистент и от 3 до 8 студентов. Каждый студент второго курса обязан участвовать в каком-нибудь проекте. Каждая команда прово­дит еженедельные семинары. Студенты готовят курсовые работы и магис­терские диссертации в рамках соответствующих проектов, а профессора и ассистенты обязаны написать статью. Ежегодно проводятся две отчетных конференции: весенняя, где выступают студенты, и осенняя, где свои ре­зультаты представляют профессора и ассистенты.

Я бы предложил «Экономической школе» реализовать ряд однотип­ных исследований по теме «Проектирование реформ». Идея изложена в моей статье «Почему не идут реформы. Необходим государственный стан­дарт на их проектирование». Политический журнал, 2005, № 13 (ее лег­ко найти в Интернете).

«Экономическая школа» могла бы попытаться составить проекты ряда разнотипных реформ — административной реформы, реформы образования, реформы банковского сектора и т.п., используя единую методологию. Каждый такой проект требует знакомства с обширной литературой, включая историю реформирования разных сегментов хо­зяйства в разных странах. И школьники, и студенты, и специалисты раз­ных специальностей могли бы найти для себя интересное дело в рамках таких проектов. Но, конечно, для реализации этой идеи требуется серь­езное финансирование.

«Экономическая школа. Аналитическое приложение»  № 3, с 380

 

 

Координация материалов. Экономическая школа





Контакты


Институт "Экономическая школа" Национального исследовательского университета - Высшей школы экономики

Директор Иванов Михаил Алексеевич; E-mail: seihse@mail.ru; sei-spb@hse.ru

Издательство Руководитель Бабич Владимир Валентинович; E-mail: publishseihse@mail.ru

Лаборатория Интернет-проектов Руководитель Сторчевой Максим Анатольевич; E-mail: storch@mail.ru

Системный администратор Григорьев Сергей Алексеевич; E-mail: _sag_@mail.ru