Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



8.2. Отраслевая структура и прибыльность: резюме теории

 

В предыдущих главах был представлен ряд теорий олигополистического поведения. Здесь мы задаем вопрос: каковы приложения этих теорий к взаимосвязи между отраслевой структурой и прибыльностью? В широком смысле мы изучали четыре типа моделей. Первые два, сосредоточивая внимание на внутренней конкуренции на рынках однородного продукта и с некоторой степенью взаимозависимости, рассматривали соответственно результаты некооперативного (типа Нэша—Курно) и кооперативного поведения. В третьей модели рассматривалась внешняя конкуренция со стороны потенциальных или реальных новичков. В моделях четвертого типа вновь рассматриваются все предыдущие, но для рынков с дифференциацией продукта. Эти четыре элемента — равновесие по Нэшу—Курно, сговор, потенциальный вход и дифференциация продукта — представляют основу для эмпирического анализа.

 

 

 



Продолжение текста

 

 

 



Вернуться

Координация материалов.Экономическая школа

Экономическая школа 90




Контакты


Институт "Экономическая школа" Национального исследовательского университета - Высшей школы экономики

Директор Иванов Михаил Алексеевич; E-mail: seihse@mail.ru; sei-spb@hse.ru

Издательство Руководитель Бабич Владимир Валентинович; E-mail: publishseihse@mail.ru

Лаборатория Интернет-проектов Руководитель Сторчевой Максим Анатольевич; E-mail: storch@mail.ru

Системный администратор Григорьев Сергей Алексеевич; E-mail: _sag_@mail.ru