Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



2.6.2. РЕГУЛИРУЕМОЕ КАЧЕСТВО И РЕПУТАЦИЯ

 

В предыдущем подразделе внимание было сосредоточено на том, как потребители узнают о неизменяющемся качестве. Как было упомянуто ранее, существует много примеров, когда производитель может влиять на качество с течением времени. В этом подразделе исследуется другой крайний случай, когда монополист в каждом периоде принимает новое решение о качестве. Тогда возникает вопрос, каким образом повторные покупки могут дисциплинировать производителя. Существует ли какой-нибудь механизм, не позволяющий ему выбирать самое дешевое качество в каждом периоде? Ясно, что при наличии указанного механизма должен иметь место такой случай, когда наблюдение низкого качества сегодня порождает у потребителя пессимистические ожидания на будущее. Теперь мы рассмотрим две модели, в которых такие ожидания рациональны. В обеих моделях мы предполагаем, что все потребители узнают о выборе качества монополистом спустя один период после покупки.

 

 

 



Продолжение текста

 

 

 



Вернуться

Координация материалов.Экономическая школа

Экономическая школа 90




Контакты


Институт "Экономическая школа" Национального исследовательского университета - Высшей школы экономики

Директор Иванов Михаил Алексеевич; E-mail: seihse@mail.ru; sei-spb@hse.ru

Издательство Руководитель Бабич Владимир Валентинович; E-mail: publishseihse@mail.ru

Лаборатория Интернет-проектов Руководитель Сторчевой Максим Анатольевич; E-mail: storch@mail.ru

Системный администратор Григорьев Сергей Алексеевич; E-mail: _sag_@mail.ru