Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



8.3.

КЛАССИФИКАЦИЯ БИЗНЕС-СТРАТЕГИЙ

 

Суть модели Штакельберга состоит в том, что «обязательства» имеют значение в силу их влияния на действия соперников. В игре с накоплением мощностей закрепившаяся фирма переинвестирует, заставляя новичка ограничивать свои мощности. Цель этого раздела состоит в том, чтобы определить понятия «переинвестирование» и «недоинвестирование» и в более общем виде предложить двухшаговую структуру, в рамках которой мы будем рассматривать бизнес-стратегии, в том числе классификацию возможных стратегий. На неформальном уровне идеи, которые лежат в основе этого раздела, давно известны. Недавно Фьюденберг и Тироль [45], Бюлоу, Джинакоплос и Клемперер [20] независимо друг от друга предложили структуру, которая систематизирует эти идеи.36 Исходы многих стратегических взаимодействий в теории организации промышленности можно прогнозировать с помощью основной структуры стратегических

эффектов в простой двухшаговой модели.

 

Рассмотрим следующую двухшаговую модель с двумя фирмами.

---------------------

36 Термины «стратегические дополнители» и «стратегические заменители» были придуманы Бюлоу и соавторами. «Животная» терминология взята из работы Фьюден-берга и Тироля.

 

 

 



Продолжение текста  

 



Вернуться

Координация материалов.Экономическая школа

Экономическая школа 90




Контакты


Институт "Экономическая школа" Национального исследовательского университета - Высшей школы экономики

Директор Иванов Михаил Алексеевич; E-mail: seihse@mail.ru; sei-spb@hse.ru

Издательство Руководитель Бабич Владимир Валентинович; E-mail: publishseihse@mail.ru

Лаборатория Интернет-проектов Руководитель Сторчевой Максим Анатольевич; E-mail: storch@mail.ru

Системный администратор Григорьев Сергей Алексеевич; E-mail: _sag_@mail.ru