Рейтинг@Mail.ru






Яндекс.Метрика
 




ЕШКО —  широкоизвестная международнае школа, которая за 25 лет обучила 2 миллиона студентов в России и сотни тысяч студентов по всему миру. Мы были первыми, кто запустил дистанционное обучение и вывел его на новый уровень. Сегодня мы предлагаем обучение в дистанционной форме на более чем 70 курсах, оффлайн и онлайн.

О КУРСАХ:

У нас более 70-ти курсов различных направлений:

  • 10 иностранных языков, включая японский, китайский, арабский языки;
  • Красота и здоровье:  с курсами, обучающими мастеров маникюра и педикюра, визажистов и т.д.;
  • Дом и сад: дизайн интерьеров,  ландшафтный,  цветочный дизайн и проч.;
  • Хобби: обучение фотографии, живописи, кройке и шитью, моделированию одежды;
  • Профессиональные навыки;
ЕШКО







PROFI.RU это крупный рекомендательный сервис по подбору специалистов.

На нашем сайте зарегистрированы такие профессионалы, как:

  • строители и мастера по ремонту,
  • репетиторы
  • мастера красоты (стилисты, визажисты и пр.),
  • артисты (ведущие, диджеи, аниматоры и пр.),
  • автоинструкторы,
  • спортивные тренеры,
  • и многие другие.

Анкета каждого специалиста включает в себя подробную информацию с описанием опыта работы, полученного образования, стоимости услуг, примеры работ и отзывы.

 

PROFI





 

Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: полный курс: В 2-х т. / Пер. с англ. под ред. В.В.Ковалева.

СПб 2001 г. Т.1.ХХХ+497 с.,Т.2. 669 с.


Вопросы

 

1.1. а. Бели бы вы управляли крупной акционерной корпорацией, то при приня­тии решений вы стремились бы максимизировать собственность акционеров или же свои собственные доходы?

б. Назовите ряд мер, которые могут быть предприняты акционерами для того, чтобы менеджеры стремились наращивать собственность акционеров.

в. Имеются ли другие факторы, побуждающие менеджеров действовать в интересах акционеров?

г. Следует ли менеджерам наращивать собственность акционеров, нанося при этом ущерб другим партнерам фирмы, например держателям ее облигаций?

1.2. Одно время менеджеров американских фирм критиковали за то, что при принятии решений они больше руководствуются краткосрочными результатами, чем долгосрочными целями.

а. Оправдана ли эта критика?

б. Что могло побудить менеджеров сфокусировать свое внимание на краткосрочных результатах?

в. Должна ли максимизация собственности акционеров рассматриваться как долго­срочная или же как краткосрочная цель фирмы?

1.3. Что понимается под идеальным рынком капитала? Какую роль играет в теории финансов эта концепция?

1.4. а. Назовите четыре главные стадии анализа дисконтированного денежного по­тока (DCF).

б. Как применяется в анализе DCF концепция альтернативных затрат?

в. Как бы вы оценили альтернативные затраты для инвестиций в высокорисковое акционерное общество, которое инвестирует средства в спекулятивные проекты в сфере исследований и разработок?

г. Назовите три фактора, которые необходимо учитывать при выборе ставки дис­конта, используемой при анализе DCF.

1.5. а. Назовите три формы эффективности рынков.

б. Какая из этих форм, по вашему мнению, имеет место на фондовых рынках и на рынках товаров и услуг?

в. Что понимается под компромиссом между риском и доходностью?

г. Предположим, что фирма "General Motors" оценивает две взаимоисключающие инвестиционные альтернативы. Ожидаемая доходность по проекту L — 15%, а по про­екту Н — 18%. Какому из этих проектов следует отдать предпочтение? Почему?

д. Какие выводы должны сделать из гипотезы эффективности рынков инвесторы? менеджеры?

1.6. а. Что такое агентский конфликт?

б. Что такое агентские затраты? Кто должен нести эти затраты?

в. Назовите существующие механизмы, которые побуждают менеджеров действовать на благо акционеров.

г. Обсудите агентский конфликт между акционерами и кредиторами.

1.7. а. Что понимается под асимметричной информацией в управлении финансами?

б. Все ли фирмы имеют одинаковую степень асимметрии информации? Изменяется ли она с течением времени?

в. Назовите некоторые способы, с помощью которых менеджеры могут подать посто­ронним инвесторам сигналы об ожидаемых в будущем хороших доходах.

 

 

Вернуться

 

Оглавление учебника

 

Координация материалов. Экономическая школа




Timeweb - международный хостинг-провайдер. 150 000 клиентов доверили нам 460 000 сайтов. Мы являемся одним из ведущих хостинг провайдеров в СНГ. Современная панель управления и техническая поддержка 24/7 по почте и телефону это то, за что клиенты выбирают Timeweb. Оплачиваемые услуги: Виртуальный хостинг от 99 рублей, для небольших сайтов; Виртуальный сервер (VPS,VDS) от 190 рублей. Наша аудитория: пользователи интернета, имеющие сайт либо планирующие его создать. лица, интересующиеся заработком в сети

Timeweb




Яндекс.Касса – универсальный платёжный инструмент для интернет-магазинов, онлайн-сервисов и благотворительных фондов.

Работать с данным сервисом могут все виды юридических лиц и в России.

Прием платежей:

  • с банковской карты Visa, MasterCard и Maestro
  • наличными через терминал — по коду
  • из кошелька в Яндекс.Деньгах, WebMoney, QIWI Wallet
  • через Сбербанк Онлайн, «Альфа-Клик», интернет-банк Промсвязьбанка, MasterPass
  • с помощью займа (сервисы КупиВкредит и Куппи.ру)
Яндекс.Касса RU




Контакты


Институт "Экономическая школа" Национального исследовательского университета - Высшей школы экономики

Директор Иванов Михаил Алексеевич; E-mail: seihse@mail.ru; sei-spb@hse.ru

Издательство Руководитель Бабич Владимир Валентинович; E-mail: publishseihse@mail.ru

Лаборатория Интернет-проектов Руководитель Сторчевой Максим Анатольевич; E-mail: storch@mail.ru

Системный администратор Григорьев Сергей Алексеевич; E-mail: _sag_@mail.ru