Рейтинг@Mail.ru






Яндекс.Метрика
 




PROFI.RU это крупный рекомендательный сервис по подбору специалистов.

На нашем сайте зарегистрированы такие профессионалы, как:

  • строители и мастера по ремонту,
  • репетиторы
  • мастера красоты (стилисты, визажисты и пр.),
  • артисты (ведущие, диджеи, аниматоры и пр.),
  • автоинструкторы,
  • спортивные тренеры,
  • и многие другие.

Анкета каждого специалиста включает в себя подробную информацию с описанием опыта работы, полученного образования, стоимости услуг, примеры работ и отзывы.

 

PROFI






АЛЬФА БАНК

Альфа-Банк [CPS] RU



Фелпс Эдмунд С.

Phelps Edmund S. (р. 1933)

 

 

 

Эдмунд Фелпс сформулировал гипотезу «естественного уровня» независимо от Милтона Фридмена и примерно в одно и то же время — в 1967 г. Суть этой гипотезы заключается в том, что каждой экономике присущ «естественный», или равновесный, уровень занятности, при котором ожидания индивидов, связанные с изменениями заработной платы и цен, полностью соответствуют реальному уровню этих изменений; любая попытка правительства снизить уровень безработицы ниже этого «равновесного» значения с помощью экспансионистской фискальной и монетарной политики приводит к возникновению ожиданий, связанных с повышением заработной платы и цен, что в свою очередь, провоцирует поведение, усиливающее инфляцию, и этот процесс останавливается только тогда, когда безработица вновь достигнет естественного уровня, но уже при более высоком уровне инфляции (см. Фридмен М.).

 

С точки зрения Фелпса, гипотеза естественного уровня была связана, прежде всего, с поиском работы, который был причиной основного, хотя и ни в коем случае не единственного компонента безработицы. Кейнсианская теория смотрит на безработицу как на вынужденную и предполагает, что безработные люди активно ищут новое место занятости. Кейнс, как и все его предшественники, признавал, что, помимо вынужденной «циклической» безработицы, существует и «случайная» безработица, связанная с конкретными обстоятельствами конкретных людей, однако ее считали незначительным фактором всей проблемы, дающим только 1-2% общего числа безработных. Между тем в 1960-е гг. некоторые экономисты (см. Алчиан А.) обратили внимание на то, что безработные рабочие отнюдь не всегда соглашаются на первое попавшееся предложение, а ищут более престижную и более оплачиваемую работу, и что они снижают уровень своих притязаний лишь постепенно, по мере того, как период безработицы затягивается. Более того, поскольку поиски работы требуют много времени, люди, чтобы найти что-нибудь получше, могут даже расстаться с той работой, которую уже имеют, и будут искать тем дольше, чем выше уровень выплат по безработице. В книге «Микроэкономические основания безработицы и теория инфляция» (Microeconomic Foundations of Employment and Inflation Theory, W. W. Norton, Macmillan, 1970) Фелпс и другие исследователи анализируют выводы из модели поиска работы, желая объяснить наблюдаемое соотношение увольняющихся по собственному желанию и увольняемых по желанию компаний на американском рынке труда и очевидный рост естественного уровня безработицы в 1960-е гг.

 

Теории безработицы, основанные на поиске работы, остаются исключительно противоречивыми (см. Фельдштейн М.). Сам Фелпс всегда объяснял безработицу двумя факторами рынка труда: поиском работы на стороне предложения и приспособлением количества, а не заработной платы, на стороне спроса, а также распространял предположение о приспособлении количества, а не цен, к поведению фирм на рынке товаров. В книге «Борьба с инфляцией и теория безработицы: применение анализа затраты-выгоды в планированию денежной политики» (Inflation Policy and Unemployment Theory: A Cost-Benefit Approach to Monetary Planning, W. W. Norton, 1972), которую Фелпс редактировал вместе с другими экономистами, собраны многие его работы, посвященные «стагфляции» — ныне весьма распространенному явлению, суть которого заключается в одновременном существовании инфляции и безработицы. Книги «Спад в Европе: реконструкция открытой теории» (The Slump in Europe: Open Theory Reconstructed, Basil Blackwell, 1988, with J.-P. Fitoussi) и «Семь школ в макроэкономической мысли» (Seven Schools of Macroeconomic Thought, Clarendon Press, 1990) отражают продолжающиеся попытки Фелпса разработать единый подход к проблемам макроэкономики, отличный как от монетаризма, так и от неокейнсианства.

 

В начале своей карьеры Фелпс неоднократно обращался к теории экономического роста вообще и к «золотым правилам» экономического роста, в частности, например, к странному результату, в соответствии с которым в некоторых абстрактных моделях скорость экономического роста приближается к процентной ставке. В своей первой опубликованной работе, ставшей знаменитой статье «Золотое правило накопления: сказка для фанатов роста» (The Golden Rule of Accumulation: A Fable for Growthmen), опубликованной в сентябре 1961 г. в журнале American Economic Review, он и разъяснял, и высмеивал основное «золотое правило». Многие блестящие и нередко занимательные статьи Фелпса, посвященные теории экономического роста и макроэкономике, собраны в двухтомнике «Исследования по макроэкономической теории» (Studies in Macroeconomic Theory, Academic Press, 1979, 1980). В сферу научных интересов Фелпса входила также и связь между экономической теорией благосостояния и более ранней литературой о справедливости в распределении, что нашло свое отражение в двух его учебниках «Экономическая справедливость» {Economic Justice, Penguin, 1973) и «Альтруизм, нравственность и экономическая теория» {Altruism, Morality and Economic Theory, Basic Books, 1975). Учебник «Введение в политическую экономию» {Political Economy: An Introductory Text, W. W. Norton, 1985) оказался непонятым, возможно, потому, что, будучи слишком новаторским, нарушил принцип универсальности, которому, судя по всему, необходимо следовать всем авторам учебников для начинающих.

 

Фелпс родился в 1933 г. в Эванстоуне, штат Иллинойс. Степень бакалавра гуманитарных наук он получил в 1955 г. в Амхерст-колледже, а степени магистра и доктора — в Йельском университете в 1957 г. и 1959 г., соответственно. Прежде чем начать работать в Пенсильванском университете в должности профессора экономики, Фелпс проработал год в Rand Corporation, год — в Массачусетском технологическом институте и три года (1963-66) — в Йельском университете. В 1978-79 гг. он преподавал в Нью-Йоркском университете, а затем перешел в Колумбийский университет, где и преподает до сих пор. Фелпс — член Американской академии гуманитарных и естественных наук и Эконометрической ассоциации (1976-78). В 1974 г. он был консультантом Сената США по социальному обеспечению.

 

 

Advanced information on Sveriges Riksbank Prize in Economic Sciences in Memory of Alfred Nobel

 

 

Вернуться

Координация материалов. Экономическая школа






Расчетный счет для ИП и юрлиц бесплатно без визита в банк

- 0 руб. открытие счета и подключение интернет-банка
- 0 руб. интернет-банк и мобильный банк для управления счетом
- 0 руб. выпуск бизнес-карты для внесения и снятия наличных в любом банкомате
- 0 руб. первое внесение наличных на счет
- 0 руб. налоговые и бюджетные платежи, переводы юрлицам и ИП в Альфа-Банке
- 0 руб. обслуживание счете если нет оборотов

Преимущества для клиентов:

- 9 000 руб. на рекламу в Яндексе
- до 50 000 руб. на продвижение в социальных сетях
- Доступ ко всем рабочим инструментам «Битрикс24» на полгода бесплатно
- 15 месяцев онлайн-бухгалтерии Эльба для новых ИП бесплатно
- Сертификат на подбор персонала в HeadHunter
ГЕО: Вся РФ (кроме Крыма и Чечни)

РКО Альфа-Банк [CPS] RU





 

Как начать работать в Тинькофф Банк:
Регистрация на сайте https://weboffice.tinkoff.ru
Выбор интересной вакансии из более, чем 20 должностей
Первичное обучение (просмотр видео о банке)
Мини- собеседование по телефону
Анкета соискателя (проверка службой безопасности банка) (₽)
Второй этап обучения с прикрепленным наставником
Тестирование по пройденному материалу
Выход на работу

HR Тинькофф RU CPS




Skyeng - это крупнейшая онлайн-школа английского языка, которая дает возможность людям индивидуально выучить английский с русскоязычным преподавателем или носителем языка, в удобное для клиента время, при стоимости ниже, чем с частным преподавателем на дому. Занятия в Skyeng проходят один на один с преподавателем на специальной платформе. 1-й урок — бесплатно 3760 преподавателей (№1 среди других онлайн-школ по данному показателю) 32 000 студентов сейчас учат английский. 2 182 000 уроков проведено с момента основания 50 минут — продолжительность урока 24 часа в сутки — идут занятия в школе

Skyeng
Skyeng


Контакты


Институт "Экономическая школа" Национального исследовательского университета - Высшей школы экономики

Директор Иванов Михаил Алексеевич; E-mail: seihse@mail.ru; sei-spb@hse.ru

Издательство Руководитель Бабич Владимир Валентинович; E-mail: publishseihse@mail.ru

Лаборатория Интернет-проектов Руководитель Сторчевой Максим Анатольевич; E-mail: storch@mail.ru

Системный администратор Григорьев Сергей Алексеевич; E-mail: _sag_@mail.ru